воскресенье, 17 января 2010 г.

PIF

В декабре 2009 года я подписалась на PIF у замечательной девушки - Виктории. У нее такие славные игрушки!!!! а вдруг мне приедет один такой прелестный зверь!!!
В свою очередь тоже хочу объявить о наборе PIFочек.
Правила игры: Я получу подарок от Вики Вдруг найдутся тоже желающие получить от меня что-нибудь рукодельное??? Кто хочет в течение одного года (до декабря 2010 года) получить от меня рукодельный подарок, оставьте комментарий под сообщением.
Первые трое написавших будут моими PIF-участниками. Участники также должны объявить о PIF в своём блоге.
Желаю удачи!

10 комментариев:

  1. А на обменный ПИФ берете? от скрап-товарищей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, конечно, приму!!!!! я рада тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Evgenia, конечно!! я рада всем!!! Скиньте адрес на evzheniya@list.ru. Можно написать, чего особенно хочется.. постараюсь угодить..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! я подумаю до вечера и напишу)

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, только сейчас заметила-ты написала, что ПИФ у тебя до декабря 2009(!) года))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо, исправила!!! а ты мне свой адрес и новую фамилию напишешь??? и пожелание??
    Третьей пифочки пока не видно..

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием буду третьей!

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично!!!!! Пожелания и адрес на почту evzheniya@list.ru жду!!

    ОтветитьУдалить