понедельник, 14 декабря 2009 г.

Малыши - игрушки на руку

Милый мой блог!!! Совсем тебя забросила... плохо.. Дел было очень много, так что вот так.. Правда, я не бездельничала все это время, так что буду потихоньку выкладывать поделки..
Родились у меня малыши-игрушки на руку по авторскому описанию Женечки-tsvetochek с сайта Сатилина. Спасибо ей огромное!!!!
Вот они, красавцы!!!
Это Хрюша


Хрюша уже уехал к хорошей пятилетней девочке в подарок..
Это Степашка



Правда, получился не очень похожим на Степашку, но все равно очень милый!!
И тоже убежал от меня в подарок к большой девочке..
Вот Каркуша


Вот какие у нее хвостики!!

Эта птичка осталась дома, развлекает моего мелкого..
Есть и другие "спокушки", но их покажу позже.. Пора малыша спать укладывать..

3 комментария:

  1. Я в восторге. Прекрасные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красавцы!!Особенно Степаша покорил!!!Он в "Спокушках" вообще мой самый любимый герой, да еще и зайцев собираю)))Эх, что ж я не твоя знакомая пятилетняя девочка...Я б тогда Степуса себе выклянчила;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комментарии!!!! Мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить