понедельник, 14 декабря 2009 г.

Малыши - игрушки на руку

Милый мой блог!!! Совсем тебя забросила... плохо.. Дел было очень много, так что вот так.. Правда, я не бездельничала все это время, так что буду потихоньку выкладывать поделки..
Родились у меня малыши-игрушки на руку по авторскому описанию Женечки-tsvetochek с сайта Сатилина. Спасибо ей огромное!!!!
Вот они, красавцы!!!
Это Хрюша


Хрюша уже уехал к хорошей пятилетней девочке в подарок..
Это Степашка



Правда, получился не очень похожим на Степашку, но все равно очень милый!!
И тоже убежал от меня в подарок к большой девочке..
Вот Каркуша


Вот какие у нее хвостики!!

Эта птичка осталась дома, развлекает моего мелкого..
Есть и другие "спокушки", но их покажу позже.. Пора малыша спать укладывать..

4 комментария:

  1. Я в восторге. Прекрасные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красавцы!!Особенно Степаша покорил!!!Он в "Спокушках" вообще мой самый любимый герой, да еще и зайцев собираю)))Эх, что ж я не твоя знакомая пятилетняя девочка...Я б тогда Степуса себе выклянчила;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комментарии!!!! Мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. As claimed by Stanford Medical, It's indeed the SINGLE reason women in this country get to live 10 years longer and weigh on average 19 KG lighter than us.

    (And really, it is not related to genetics or some secret-exercise and really, EVERYTHING around "how" they eat.)

    BTW, What I said is "HOW", not "what"...

    CLICK this link to see if this quick quiz can help you discover your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить